Информация
с цепью, один конец которой шарнирно прикреплен к копиру, а второй наматывается на диск. Губки захвата автоматически разжимаются электрогидравлическим толкателем. Величина удерживающей силы захвата определяется массой груза, поднимаемого
Козловые краны и мостовые перегружатели должны быть рассчитаны на максимально возможное усилие перекоса, возникающее при передвижении, или оборудованы ограничителем перекоса автоматического действия (ст. 174 Правил по кранам). Назначением
Грузоподъемные машины, в том числе краны, оснащаются стальными канатами. Пеньковые и хлопчатобумажные канаты допускаются к применению в качестве палочных (для обвязки груза и подвешивания его к крюку), а
По п. 2 этой таблицы должен приниматься коэффициент запаса прочности канатов, постоянно сохраняющих прямолинейность (ванты, оттяжки). Коэффициент запаса прочности остальных канатов, применяемых в подвеске стрелы, должен приниматься по
Грузовые крюки и петли, применяемые для кранов, должны изготовляться ковкой или штамповкой. Крюки могут быть также изготовлены из отдельных пластин, соединенных заклепками. Применение литых. крюков и петель может
Крепление крюков малой грузоподъемности (до № 15 включительно) вследствие небольших размеров гайки целесообразно производить с помощью штифтов или стопорных болтов, что разрешено Госгортехнадзором СССР (Письмо № 06—12—1/340 от
Для кранов мостового типа, башенных и портальных кранов коэффициент е принимается по п. 1, а для стреловых самоходных и прицепных, а также железнодорожных кранов — по п. 2
Ходовые колеса кранов, работающих на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают но форме обода колеса и по числу реборд (боковых выступов). По форме обода колеса подразделяются на
Тормоза, применяемые на кранах и других грузоподъемных машинах, подразделяются по следующим признакам: 1) по назначению — на тормоза стопорные и спускные (центробежные регуляторы скорости). Тормоз стопорный вступает в
При прекращении приложения крутящего момента к ведущей полумуфте пружины разжимают колодки до упора накладок в корпус АМТ. При этом происходят торможение и остановка ведущей и ведомой полумуфт, а