3.4. Паспорт крана

Госгортехнадзором СССР установлены две типовые формы паспорта: для кранов, идущих на внутренний рынок, и для кранов, изготовляемых на экспорт. Паспорт является основным документом, подтверждающим характеристику грузоподъемного крана, качество его изготовления, соответствие проекту и требованиям государственных стандартов и Правил по кранам.

Типовой паспорт является образцом, на основании которого завод-изготовитель составляет паспорт применительно к типу выпускаемых им кранов. В паспорт включаются только те содержащиеся в образце сведения, которые относятся к данному типу крана. При необходимости в него заносятся сведения, характеризующие специфику выпускаемой модели. На серийно изготовляемые подъемные сооружения паспорт должен быть отпечатан типографским способом. Нельзя уменьшать установленный формат паспорта (218X290) или (210X297) и количество страниц в нем, предусмотренное образцом. Паспорт заключается и жесткую обложку. Последнее требование не распространяется на паспорт кранов, изготовляемых на экспорт.

Если на кране в качестве грузовой тележки используется электрическая таль, то к паспорту крана прилагается паспорт тали установленного Правилами по кранам образца,
Госгортехнадзором СССР принято решение, согласно которому предусмотренная типовым паспортом тр. 10 «Коэффициент устойчивости» не заполняется для башенных кранов, а гр. 21 дополняется указанием скорости ветра, при котором должен срабатывать анемометр (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 21 августа 1971 г. ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
septilos.ru
Adblock
detector