Устранение 80% проблем управления! Достаточно хорошего общения в компании

Коммуникация в компании — это не только основа вашей работы, но и необходимый навык, если вы хотите управлять своим бизнесом. Общение состоит из двух основных элементов.

Вы отдаете приказы. Сотрудники рассказывают о своих идеях. Клиенты сообщают о своих потребностях, иногда — о жалобах. Вы ведете переговоры с поставщиками и субподрядчиками.

Это все коммуникация.

Вы постоянно общаетесь каждый день. С вами общаются другие.

Этот процесс почти как дыхание. И, как и дыхание, мы уделяем ему мало внимания. Потому что каждый может говорить и слушать! Вам не нужно никого этому учить!

Просто так кажется!

И все же неспособность эффективно общаться является причиной 80% всех сбоев и проблем… не только в бизнесе.

Самая частая проблема

Эта проблема есть не только у ВАС, но и у ваших сотрудников, клиентов, поставщиков, субподрядчиков …

Вы не можете решить их проблемы, но можете продолжить со своей стороны процесса.

Когда-то мне также казалось, что если я говорю, я знаю, что говорю, и другие тоже должны понимать, что я имел в виду. И если я что-то слышу, значит, я не дурак, я понимаю, что кто-то сказал, хотел сказать и что он имел в виду. Я так думала.

Я узнал правду в внезапной вспышке озарения? В одном проницательном опыте? Нет.

В моем случае это была целая серия переживаний, мыслей и испытаний. Иногда очень болезненные испытания.

Что такое общение в компании?

Устранение 80% проблем управления! Достаточно хорошего общения в компании

Среди студентов-психологов есть поговорка:

«Если кто-то говорит, что что-то происходит, это означает что кто-то так говорит. И ничего более.»

Это определенно не значит, что это происходит. Может да, а может и нет. Значит ли это, что кто-то лжет? Точно нет! Чаще всего он говорит решительно, честно и честно, с полной уверенностью, что говорит правдиво.

В деловой реальности такое положение вещей означает, что чаще всего вы каждый день пытаетесь маршировать по воде. И с каждым днем вы становитесь все влажнее или меньше в одном и том же месте. Эти бесплодные попытки связаны с тем, что вы не нашли время научиться плавать!

В данном случае — научиться общаться.

И хотя я постоянно говорю, что в вашем бизнесе вы — основная движущая сила, которая определяет его форму и то, куда он идет каждый день. На этот раз я призываю вас сообщить, чего ВЫ ХОТИТЕ, ДО того, как вы начнете общаться со всеми вокруг вас — прислушиваясь!

Если вы умеете прислушиваться к своим сотрудникам, консультантам, клиентам, поставщикам и субподрядчикам, то вы, вероятно, один из немногих менеджеров, которые тратят на это свое время. Вы уже выиграли!

Бизнес зависит от умения слушать!

Если вы сможете овладеть редким искусством внимательно слушать собеседников, то, прежде всего, вы получите доступ к очень богатому источнику знаний. Вы узнаете не только об их взглядах на конкретный вопрос. Вы можете получить ценную (измеримую) информацию, другой взгляд на вопрос, который будет способствовать ее разрешению, разрешению конфликта.

Удивительно, сколько конфликтов возникает из-за того, что нас не слышат, не ценят и не уважают. Иногда все, что вам действительно нужно, — это найти время, чтобы послушать.

Важно отметить, что активное слушание — это не только «слушание». Убедитесь, что вы хорошо понимаете собеседника. Повторите, как вы это поняли, и попросите подтверждения. Спросите о том, что вам непонятно.
Проводите регулярные неформальные мероприятия всем офисом, играйте в онлайн-игры на l2 сервера интерлюд, устраивайте соревнования с призами. Все это укрепляет коммуникацию в коллективе.

Хорошее общение в компании может быть вашим рыночным преимуществом

Коренным образом изменить свои привычки непросто. Но есть небольшие изменения.

Старайтесь вести один разговор каждый день таким образом, чтобы начать внимательно и активно слушать. Через месяц оцените эффекты.

Через шесть месяцев вы увидите это чудесным образом, и ваша способность говорить то, что вы хотите сказать, вышла на совершенно новый уровень.

Приведет ли это к результатам для бизнеса?

Если не попробовать, точно не переведет.

Попробуйте!

И если вы приобретете этот навык, могу заверить вас, что вашей дружбе, браку и семье это также пойдет на пользу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
septilos.ru
Adblock
detector