Информация
Статическому и динамическому испытаниям грузом на заводе-изготовителе подлежит каждый выпускаемый стреловой кран (автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные и др. ). Краны, снабженные механизмом изменения вылета стрелы или сменным стреловым
Металлоконструкции и металлические детали грузоподъемных машин должны предохраняться от коррозии. Защита металлоконструкций кранов от коррозии осуществляется путем нанесения на их поверхность различных видов лаккрасочных покрытий, отвечающих требованиям ГОСТ
В соответствии со ст. 47 Правил по кранам в инструкции по монтажу и эксплуатации крана завод-изготовитель должен указать допуски на износ ответственных деталей механизмов. ВНИИПТМАШ совместно с Институтом
При проектировании, изготовлении, ремонте и реконструкции сварных металлоконструкций кранов необходимо руководствоваться следующими нормативными документами: ГОСТ 2101—44 «Сварка металлов. Терминология»; ГОСТ 5264—69 «Швы сварных соединений. Ручная электродуговая сварка. Основные
Перед просвечиванием швов сварного соединения необходимо очистить их от шлака, брызг, окалины и других загрязнений и подвергнуть внешнему осмотру. При обнаружении недопустимых по внешнему осмотру наружных дефектов (выходящие
Выбор материалов при изготовлении и ремонте металлоконструкций кранов всех типов должен производиться в соответствии с указаниями по применению материалов для изготовления сварных стальных конструкций грузоподъемных кранов, разработанными Институтом
Владелец грузоподъемной машины, обнаружив в процессе монтажа, технического освидетельствования или эксплуатации недостатки в ее конструкции или изготовлении, а также несоответствие машины требованиям Правил, должен направить заводу-изготовителю рекламацию. По
Заказ на кран производится по нормали завода. Нормаль является основным техническим документом, на основании которого изготовляется кран, и неотъемлемой частью договора. Нормаль состоит из габаритного чертежа крана, таблицы
Правилами по кранам предусматриваются различные требования к ним в зависимости от типа. Различают краны: а) мостового типа, к которым относятся мостовые краны однобалочные (кран-балки) и двухбалочные, козловые краны
Мостовой кран состоит из подвижного моста, установленного на ходовых колесах и перемещающегося вдоль цеха или специальной эстакады по надземным рельсовым путям, уложенным на подкрановых металлических или железобетонных балках;