Контактор КБ замыкает свои блок-контакты в цепях:
(97—167), подготавливая питание контакторов направления, своей катушки, этажного реле после начала движения через все контакты блокировочных и предохранительных устройств;
(31А—41), обеспечивая питание контактора направления по цепи 241, 1ЛР2, размыкающий контакт реле РД, размыкающий контакт реле РТО, размыкающий контакт переключателя ВР2—3, замкнутый замыкающий контакт реле РП1, размыкающий контакт реле РОД, замкнутый замыкающий контакт реле РКД, замкнутый замыкающий блок контакт контактора КБ, замкнутый замыкающий контакт реле ЗРЭ, контакт ЗЭП2 (33-33А), контакт верхнего этажнего переключателя 6ЭП-2, размыкающий блок-контакт контактора КН. Контакторы КБ и KB, включившись, своими контактами (6С1 — Л71; 6C3 — Л13; Л71 — Л11; 6С2— Л12) подключают к сети электродвигатель привода лебедки Ml. Одновременно контактор KB своим замыкающим блок-коконтактом (201А — 179) включает реле РД, которое в свою очередь своим замыкающим контактом (Т6—Л71) подключает к электросети тормозной электромагнит ЭМТ (Т1- Т2).
Итак, снимается тормоз и электродвигатель разгоняется до основной скорости. Кабина движется вверх. После начала движения питание аппаратов будет происходить по следующим цепям:
Контактор КБ своими силовыми замыкающими контактами отключит обмотку большой скорости приводного электродвигателя M1 от сети, а размыкающий блок-контакт контактора КБ (181—169) включит контактор КМ (169—102).
Контактор КМ своими силовыми замыкающими контактами (18СЗ — Л13, 18С1 — Л71) подключит к сети тихоходную обмотку электродвигателя, кабина продолжает двигаться на сниженной скорости.
После размыкания замыкающего блок-контактора КБ (97—167) питание контактора KB будет происходить через замкнутые замыкающие контакты реле РТО (187— 187А, 187А—167) и в первый момент «срез замыкающий контакт реле РП1 (97—187), который размыкается с выдержкой времени около 0, 7 с после отключения его катушки замыкающим контактом реле ЗРЭ (101—69).
За это время успевает замкнуться замыкающий блок-контакт (97—187) контактора КМ, через который и будет осуществляться дальнейшее питание контактора КВ.
В зоне точной остановки стальная полоса, установленная в шахте, войдет в цепь датчика точной остановки ДчТО, в результате чего уменьшается действие управляющего магнитного потока на герметизированный контакт. Размыкающий контакт датчика ДчТО (151—303) разомкнётся и обесточит катушку реле точной остановки РТО (303—102). Реле РТО отпадает, разрывая своими замыкающими контактами (187—167) цепь питания катушки контактора KB, размыкающий контакт реле РТО (37—37А) в цепи реле открытия дверей РОД замыкается. Электродвигатель привода лебедки M1 и катушка тормозного электромагнита ЭМТ обесточиваются. Накладывается механический тормоз и кабина останавливается. После размыкания контактора KB отключается реле РД и своим размыкающим контактом (201—37) подаст питание на реле РОД1 двери открываются.
Движение кабины вниз происходит с аналогичной последовательностью с тон лишь разницей, что вместо контактора KB включается контактор КН. После выполнения приказа кабина лифта с закрытыми дверями остается на этаже, соответствующем выполненному приказу.
Следует отметить, что после прибытия кабины на этаж по вызову двери открываются автоматически так же, как и в режиме работы по приказам. После открытия дверей с помощью реле РВ5—РВ2 создается выдержка времени порядка 7 с, необходимая для входа и выхода пассажиров в кабину. По истечении этой выдержки времени двери автоматически закрываются, кабина может быть отправлена по другому вызову (если пассажир не вошел или вошел, но не нажал кнопку приказа) по истечении выдержки времени 7 с. В режиме «Ревизия» управление лифтом производится с крыши кабины с помощью двухкнопочного поста управления. Штепсельный разъем режимов работы устанавливается в положение «Ревизия», при котором управление из кабины и с этажных площадок отключено. При этом подключается двухкнопочный пост управления, закрываются двери.
При установке штепсельного разъема по цени 201А, ШРЗ (201А—181) размыкающий блок-контакт контактора КБ включается контактор КМ. Контактор КМ включает свои главные замыкающие контакты (18С1—JI71), (18СЗ—Л13) в цепи тихоходной обмотки двигателя, подготавливая тем самым движение кабины на малой скорости.
При нажатии на кнопку двухкнопочного поста, например «Вниз», если закрыты все двери шахты, заперты замки и в исправности предохранительные устройства, по цепи 201А. замкнувшийся замыкающий блок-контакт контактора KM (201А— 173) ШР1—ШРЗ (3—3), кнопку К. «Вниз» ШР1—ШРЗ (5—5), размыкающий блок-контакт контактора KB (157—159), включается контактор KII (159—102), который своим замыкающим блок-контактом (201А—179) включает катушку реле РД.
Контактор КН включает свои главные замыкающие контакты (18С2—Л11) (Л71—Л12), подключая к сети электродвигатель M1, а замкнувшийся замыкающий контакт реле РД (Т6—Л71) подает питание на катушку тормозного электромагнита. Снимается тормоз и кабина начинает двигаться вниз на малой скорости. Остановка кабины в любом месте шахты происходит после прекращения нажатия на кнопку «Вниз»
Движение «Вверх» осуществляется аналогично, только в этом случае нажимают на кнопку «Вверх».
Управление кабиной в режиме управления из машинного помещения осуществляется с помощью кнопок приказа М «Вверх», М «Вниз». Кн. «Стоп», расположенных на панели управления.
При этом переключатель режимов работы ВР2 ставится в положение «Управление из машинного помещения», при котором его контакты BP2-1, ВР2-3 разомкнуты, а ВР2-2 и ВР2-4 замкнуты.
Для отправления кабины вверх нажимают на кнопку М. «Вверх». Если закрыты двери шахты, заперты замки к в исправности предохранительные устройства, по цепи 201 A, UIP2 (201 А—97), размыкающий контакт реле РД (97—119), замкнутый контакт переключателя ВР2-2 (119—91), кнопка М. «Вверх» (81—91) срабатывает РЭ. В дальнейшем последовательность включения аппаратов происходит аналогично ранее рассмотренному примеру в режиме «нормальной работы». Движение вниз осуществляется аналогично, только в этом случае нажимают на кнопку М. «Вниз».
На всех этажных площадках в вызывных кнопках установлены сигнальные лампы, сигнализирующие пассажиру о том, что лифт занят. Лампы «Занято» включаются:
В кнопочной панели в кабине установлена кнопка вызова обслуживающего персонала КнВП. При нажатии на эту кнопку в помещении дежурного звонит звонок ЗвВП. Эта же кнопка может быть использована при наличии диспетчерской связи для вызова диспетчера.
Автоматическое отключение приводного электродвигателя, сопровождаемое наложением механического тормоза, происходит в следующих случаях:
Если остановка явилась следствием нажатия кнопки «Стоп» движение можно начать нажатием кнопки приказа. В остальных случаях движение может возобновиться только после устранения неисправности.
Основные блокировочные контакты в цепях управления имеют следующее значение: