Содержание
Instagram предлагает вам возможность представить себя с помощью картинок. Но это еще не все — платформа может помочь вам в маркетинге в социальных сетях и сделать вашу компанию более известной. Здесь вы можете узнать, как настроить маркетинговую стратегию, спланировать контент, получить подписчиков и наилучшим образом оформить свои посты.
ЧТО ТАКОЕ INSTAGRAM?
Instagram — бесплатная фото и видео платформа , которая является частью Facebook Inc. с 2012 года . , в разговорной речи также «Insta», является одновременно социальной сетью для отдыха и развлечений, а также важной платформой для компаний и их имиджа. Согласно собственным заявлениям в августе 2017 года, на платформе в Германии активно работают 15 миллионов человек. В мире даже более 800 миллионов пользователей в месяц. Компании используют этот широкий охват, чтобы направить свои маркетинговые сообщения своим целевым группам. Более 2 миллионов компаний размещают рекламу.
Instagram начинался с малого, как и все приложения для социальных сетей. Приложение использовалось для редактирования изображений, чтобы они выглядели как профессионалы. Отредактированные фотографии могут быть опубликованы в вашем профиле. Ваши подписчики — по сравнению с друзьями в Facebook — могут затем ставить лайки, комментировать или делиться фотографиями. В то же время вы также можете пересылать фотографии своим друзьям в Instagram через личное сообщение, а также сохранять их, чтобы их было легче найти.
При необходимости подключается к другим социальным сетям, таким как Facebook и вашей почтовой учетной записи или адресной книге, и показывает, кто из ваших друзей и контактов также использует Instagram. Таким образом, вы можете не только делиться своими фотографиями с друзьями, вы также можете подписываться друг на друга и ставить лайки, комментировать или оставлять комментарии.
INSTAGRAM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Чтобы трафик генерировался на вашем аккаунте, мы рекомендуем так называемое повествование. Здесь вы используете истории для передачи информации о вашей компании или ваших продуктах. Вы не только укрепляете близость со своими подписчиками, вы также можете увеличить свой имидж. Потому что с помощью этих сообщений вы положительно закрепляете себя в памяти своих подписчиков, не воспринимаясь как реклама — от компании до истории продукта вы также можете вызывать эмоции и создавать напряжение. Это то, как вы выглядите инновационно и запомнится позитивно вместе с вашим брендом.
Instagram является важным маркетинговым инструментом для компаний, поскольку теперь он может регистрировать более 500 миллионов пользователей — более 300 миллионов человек используют Instagram каждый день.
Платформа предлагает вам и вашей компании возможность быстро связаться со многими людьми. Вы увеличиваете охват своей целевой группы и увеличиваете свою видимость.
ИСТОРИИ ИЗ INSTAGRAM
Чтобы распространять свои истории , вы можете разместить свои истории в Stories. Здесь у вас есть возможность сделать фотографии и видео видимыми на 24 часа — после этого они исчезают и могут быть заменены новыми. Кроме того, Instagram дает вам возможность начать живое видео здесь. Таким образом, вы можете позволить своим подписчикам принимать участие в ваших мероприятиях в режиме реального времени и более тесно связывать их с вашей компанией.
Вы можете не только оживить содержание вашей истории с помощью фильтров, но и сделать ее более понятной с помощью текста или эскизов. Однако не стоит преувеличивать здесь — вы хотите завоевать фанатов, а не изгонять их в замешательстве. Найдите золотую середину и приведите контент в соответствие со своими подписчиками.
АЛГОРИТМ INSTAGRAM: ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ
Измененный алгоритм существует уже год . Это гарантирует, что изображения и видео на временной шкале больше не будут отображаться в хронологическом порядке, но в соответствии с релевантностью . Вы можете достичь высокой релевантности, например, щелкая пользователями, любя или комментируя ваши сообщения. Поэтому для вас важно, чтобы ваши вклады достигали высокого уровня охвата и были хорошо приняты вашими подписчиками, чтобы не потеряться в графике работы пользователей. Как именно вы этого достигнете и может наилучшим образом поддержать ваш маркетинг, можно узнать из этой статьи.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.