Marketplace — платформы для торговли. Место встречи покупателей и продавцов в интернете

Выход в интернет за последнее время стал не просто развлечениям, а необходимостью, без которой просто не обойтись. Еще 20 лет назад интернет начал свое шествия по Земле, а сегодня он занимает неотъемлемую часть нашей жизни. Общения, развлечения, работа, индивидуальное предпринимательство это все стало возможно благодаря «всемирной паутине».

eMarketspace

Одна из самых доходных и быстроразвивающиеся отраслью в интернете является торговля. Все больше и больше людей совершают покупки в режиме online.

Одна фраза, которую вы часто слышите из-за роста использования Интернета — это Маркетплейс. Marketplace похож на стандартный рынок, но имеет ключевые отличия, которые стоит учитывать. Внимательно изучите эти различия, когда будете решать, какой формат продаж подходит для вашего бизнеса.

eMarketspace

Традиционный Marketplace — рынок

Торговая площадка — это место, где покупатели и продавцы собираются для совершения сделок. Сюда входят розничные магазины, торговые точки, складские площадки, фермерские и блошиные рынки. Покупатель и продавец встречаются лично, чтобы обсудить товар, цену и, в некоторых случаях, условия доставки.

eMarketplace

Чтобы перенести традиционный метод ведения бизнеса в онлайн-формат, просто добавьте букву «e» перед действием. Таким образом, eMarketplace — это крылатая фраза для торговой площадки, где люди встречаются в Интернете для совершения торговых операций.

Маркетплейс объединяет онлайн-покупателей в одном месте для общения с продавцами. Продавцы создают веб-сайты или учетные записи для продажи, чтобы продавать свои товары на eMarketplace.

Отличия

Основное различие между двумя форматами продажи заключается в том, что один является личной транзакцией (покупатель и продавец обычно разговаривают до транзакции), а другой очень обезличен (покупки часто происходят без прямого разговора). Кроме того, покупатели обычно выполняют целевой поиск при использовании сайта сервиса Маркетплейса. Они точно знают, чего хотят.

Между тем на стандартной торговой площадке у вас может быть больше запросов — люди часто заходят на торговую площадку, не имея в виду конкретного мотива покупки.

Кроме того, Marketplace часто имеет формат аукциона для товаров с высоким спросом, когда предложение невелико, но заинтересованных покупателей много. На традиционном рынке ценовой торг более распространен — продавцы не всегда могут оценить спрос на товары так же легко, как в формате онлайн-продаж.

Ну, и наконец в интернете покупатели, как правило, больше озабочены конфиденциальностью информации и безопасностью осуществления платежей неизвестным продавцам. Это требует большего доверия между двумя сторонами, эту задачу решает сервис Marketplace, выступая гарантом.

eMarketspace

Другие соображения о Marketplace

Прежде чем принять решение о продаже через интренет на Маркетплейсах, подумайте о своей линейке продуктов. Некоторые продукты не подходят для продажи через Интернет на постоянной основе.

Например, если вы продаете скоропортящиеся продукты, понимайте, что клиенты хотят быть уверены, что они свежие и будут доставлены по почте в целости и сохранности. Кроме того, при запуске бизнеса на сайте Marketplace более просто настроить механизмы прямой доставки, когда вам не нужно хранить запасы, как в традиционном магазине. Дистрибьютор получает заказ в электронном виде и заполняет его автоматически.

Еще одним преимуществом таких платформ является наличие у них собственных мобильных приложений, которые упрощают контакт между продавцом и покупателем. Продавцы имеют возможность быстро доносить информацию о новых скидках и спецпредложениях.

Создания собственной торговой площадки

Скажем сразу, что это довольно выгодное дело. Но следует учитывать много факторов перед созданием собственной площадки.

Если вы решились всё-таки создать ее, то лучше все обратиться к специалистам, которые имеют большой опыт в этом деле. Мы рекомендуем компанию «Agilie». Вы сможете узнать более подробно обо всех преимуществах торговой площадки, от этой фирмы перейдя по ссылке https://agilie.com/expertise.

И помните, что подходить к любому делу нужно с горячем сердцем и холодной головой! Удачи!

septilos.ru