6.12 Ограничители перекоса
Козловые краны и мостовые перегружатели должны быть рассчитаны на максимально возможное усилие перекоса, возникающее при передвижении, или оборудованы ограничителем перекоса автоматического действия (ст. 174 Правил по кранам). Назначением
septilos.ru
5.1 Канаты
Грузоподъемные машины, в том числе краны, оснащаются стальными канатами. Пеньковые и хлопчатобумажные канаты допускаются к применению в качестве палочных (для обвязки груза и подвешивания его к крюку), а
septilos.ru
5.1.1 Канаты
По п. 2 этой таблицы должен приниматься коэффициент запаса прочности канатов, постоянно сохраняющих прямолинейность (ванты, оттяжки). Коэффициент запаса прочности остальных канатов, применяемых в подвеске стрелы, должен приниматься по
septilos.ru
5.2 Грузозахватные органы
Грузовые крюки и петли, применяемые для кранов, должны изготовляться ковкой или штамповкой. Крюки могут быть также изготовлены из отдельных пластин, соединенных заклепками. Применение литых. крюков и петель может
septilos.ru
5.2.1 Грузозахватные органы
Крепление крюков малой грузоподъемности (до № 15 включительно) вследствие небольших размеров гайки целесообразно производить с помощью штифтов или стопорных болтов, что разрешено Госгортехнадзором СССР (Письмо № 06—12—1/340 от
septilos.ru
5.3 Барабаны и блоки
Для кранов мостового типа, башенных и портальных кранов коэффициент е принимается по п. 1, а для стреловых самоходных и прицепных, а также железнодорожных кранов — по п. 2
septilos.ru
5.4 Ходовые колеса и коньки
Ходовые колеса кранов, работающих на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают но форме обода колеса и по числу реборд (боковых выступов). По форме обода колеса подразделяются на
septilos.ru
5.5 Тормоза
Тормоза, применяемые на кранах и других грузоподъемных машинах, подразделяются по следующим признакам: 1) по назначению — на тормоза стопорные и спускные (центробежные регуляторы скорости). Тормоз стопорный вступает в
septilos.ru
5.5.1 Тормоза
При прекращении приложения крутящего момента к ведущей полумуфте пружины разжимают колодки до упора накладок в корпус АМТ. При этом происходят торможение и остановка ведущей и ведомой полумуфт, а
septilos.ru
5.6. Турботрансформаторы
Турботрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, состоящую из размещенных в общем корпусе трех соосных колес: насосного, турбинного и направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный жидкостью (маслом). Насосное колесо является
septilos.ru