Грузовые крюки и петли, применяемые для кранов, должны изготовляться ковкой или штамповкой. Крюки могут быть также изготовлены из отдельных пластин, соединенных заклепками. Применение литых. крюков и петель может
Крепление крюков малой грузоподъемности (до № 15 включительно) вследствие небольших размеров гайки целесообразно производить с помощью штифтов или стопорных болтов, что разрешено Госгортехнадзором СССР (Письмо № 06—12—1/340 от
Для кранов мостового типа, башенных и портальных кранов коэффициент е принимается по п. 1, а для стреловых самоходных и прицепных, а также железнодорожных кранов — по п. 2
Ходовые колеса кранов, работающих на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают но форме обода колеса и по числу реборд (боковых выступов). По форме обода колеса подразделяются на
Тормоза, применяемые на кранах и других грузоподъемных машинах, подразделяются по следующим признакам: 1) по назначению — на тормоза стопорные и спускные (центробежные регуляторы скорости). Тормоз стопорный вступает в
При прекращении приложения крутящего момента к ведущей полумуфте пружины разжимают колодки до упора накладок в корпус АМТ. При этом происходят торможение и остановка ведущей и ведомой полумуфт, а
Турботрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, состоящую из размещенных в общем корпусе трех соосных колес: насосного, турбинного и направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный жидкостью (маслом). Насосное колесо является
Краны, работающие па скоростях более 50 м/мин, должны оборудоваться кабинами для крановщика. Устройство и размеры их регламентированы Правилами по кранам и государственными стандартами. Различают открытые и закрытые кабины;
Техническая характеристика кондиционеров, выпускаемых заводом «Кондиционер», приведена в табл. 5. 7. Крановые кондиционеры СКК-4ПРЛ, СКК-4ПСА, СКК-2ПР, СКК-2ПС предназначены для поддержания заданной температуры воздуха в кабинах крановщиков тяжелых кранов:
Для обеспечения устойчивости краны стрелового типа снабжаются противовесом и нагружаются балластом. На всех вновь изготовляемых башенных кранах для противовеса и балласта должны предусматриваться инвентарные маркированные грузы, изготовление и