Л. — Совершенно верно, теперь скажи, пожалуйста, как относятся величины этих токов одна к другой. Н. — Не имею пи малейшего представления. Л. — А ведь я тебе
Рис. 152. Эта схема дает выходное напряжение, по абсолютной величине равное (по с противоположным знаком) сумме трех входных напряжении, Н. — Ты дал мне метод, позволяющий сложить три
Аналоговый умножитель Н. — Да, но мне еще кое-чего не хватает. Если ты намерен в качестве исходных данных всегда использовать напряжение, то я не представляю себе, как можно
Л. — Отчасти это верно. Но необходимо отметить, что аналоговые машины значительно уступают цифровым по точности производимых вычислений: получить 1% довольно легко, а перешагнуть 0, 1% очень сложно.
На самом колесе имеется амортизированная качающаяся система, которою ты называешь барабаном. Колесо соединяется с корпусом автомобиля подвеской, которая служит второй качающейся системой. Толчок, вызываемый въездом на тротуар, смягчается
Двигатель обладает определенной инерционностью, и чтобы антенна остановилась в нужном месте, его необходимо выключить немного раньше Чаще всего антенна проскакивает нужный угол, и ее приходится поворачивать в обратную
Демпфирование Л. — Не горячись, нужно просто внести в первоначальную схему небольшие усовершенствования, и она станет пригодной для практического использования. Колебания, о которых я тебе говорил, действительно могут
Демпфирование с помощью тахометрического генератора Н. — Было бы очень хорошо иметь такой тормоз, который вступал в действие только в тот момент, когда антенна приближается к заданному положению,
Коррекция с помощью дифференцирующей схемы Л. — В продаже можно найти небольшие двигатели, которые сами содержат тахометрический генератор. Провода обмоток двигателя и динамомашины намотаны вместе, но электрически изолированы
которым мы хотим управлять. Компаратор выявляет различие в состоянии этих органов, преобразует его в сигнал ошибки, который подает на усилитель. Выходное напряжение усилителя воздействует на двигатель, который стремится