Справочник
- Внутризаводской надзор за кранами и обслуживание кранов
- Изготовление кранов
- Инспекторский надзор за кранами
- Лифты электрические
- Общие сведения
- Основные детали и узлы
- Приборы и устройства безопасности
- Ремонт кранов
- Съемные грузозахватные приспособления
- Техническое освидетельствование
- Типовые конструкции кранов
- Установка кранов
- Эксплуатация кранов
- Электрооборудование кранов
Рис. 14. 43 Пружинные буфера: 1-уровень пола кабины (отметка первой остановки); 2 — опора Рис. 14.44. Гидравлический буфер Гидравлический буфер должен быть снабжен устройством для определения уровня масла
Привод переменного и постоянного тока Основной тип привода лифтов массового применения — электропривод на переменном токе. Применяются системы с одно* и двухскоростными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Система
Таблица 14.35 Номенклатура лифтового оборудования (В) или вниз (Н). Ролик 3 командоаппарата через прорезь выходит за наружную стенку кабины. Это сделано для того, чтобы при подходе кабины к
Рисунок 14.66. Панель управления типа ПК 5713 318 Сигнальная лампа может быть вмонтирована в аппарат управления лифтом или установлена в непосредственной близости от него отдельно. В обоих случаях
контактор КН. Вызов порожней кабины на любой этаж осуществляется с помощью кнопок Кн, установленных на всех остановочных площадках. Пассажир, находящейся на остановке, например третьего этажа, нажимает на кнопку
Контактор КБ замыкает свои блок-контакты в цепях: (97—167), подготавливая питание контакторов направления, своей катушки, этажного реле после начала движения через все контакты блокировочных и предохранительных устройств; (31А—41), обеспечивая
Рисунок 14.77. Схема пассажирских лифтов с парным управлением Для автоматической защиты лифта от нарушения нормальной работы в цепи питания контакторов В, Н, Б и М, управляющих двигателем лебедки
Все вновь установленные лифты, кроме грузовых малых, до пуска в эксплуатацию должны быть зарегистрированы в органах технадзора. Регистрация производится па основании письменного заявления руководства организации — владельца лифта,
Схема устройства многокабинного пассажирского подъемника приведена на рис. 14. 79. В каждой кабине такого подъемника допускается перемещение одного или двух пассажиров со скоростью не более 0, 3 м/с.
Для строительных подъемников допускается ряд отступлений от общих требований, а именно: а) ограждение шахты может быть выполнено тесом по всей высоте или на высоту не менее 2 м