Справочник
- Внутризаводской надзор за кранами и обслуживание кранов
- Изготовление кранов
- Инспекторский надзор за кранами
- Лифты электрические
- Общие сведения
- Основные детали и узлы
- Приборы и устройства безопасности
- Ремонт кранов
- Съемные грузозахватные приспособления
- Техническое освидетельствование
- Типовые конструкции кранов
- Установка кранов
- Эксплуатация кранов
- Электрооборудование кранов
Использование стреловых самоходных кранов для производства работ по погружению и извлечению металлического шпунта вибропогружателями с подрессорной пригрузкой производится рядом строительных организации Ленинграда и других городов. Возможность такого использования
Стреловые самоходные краны, в основном автомобильные, используются на лесозаготовках для погрузки древесины на лесовозы и подвижной состав железных дорог. Работа производится с предварительным подтаскиванием пучков древесины при наклонном
Укладка груза в полувагоны, на платформы и в автомашины должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена возможность удобной и безопасной строповки его при разгрузке. Для этого должны применяться
Установка и работа стрелового самоходного крана (автомобильного, пневмоколесного, гусеничного), кроме железнодорожного, на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 36
Ветром называется движение воздуха относительно земной поверхности. Ветер характеризуется по его скорости и направлению. Скорость ветра обычно измеряется в м/с или км/ч, а иногда в условных единицах (баллах)
Сокол» представляет собой стальную болванку квадратного (рис. 9. 5) или круглого (рис. 9. 6) сечения, подвешиваемую на крюк крана для забивки и выбивки клиньев, штампов и бойков на
Рисунок 9.7. Шаг свивки Для выявления опасного износа вначале тщательно осматривают весь канат. В месте, где обнаружено наибольшее количество оборванных проволок, отмечают шаг свивки. Для этого на поверхности
С помощью съемных грузозахватных приспособлений (чалочных устройств) груз подвешивается к крюку крана. При проектировании к ним должны предъявляться следующие требования: 1. быстрый захват и отдача груза; 2. полная
При подъеме грузов необходимо применять инвентарные стропы и захваты. Предпочтительно использование автоматических и полуавтоматических захватов. Только в исключительных случаях, когда применение инвентарных стропов затруднительно, может допускаться подъем грузов
Все вновь изготовленные или подвергнутые ремонту съемные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы клеш, и и т. п. ) должны быть испытаны и промаркированы. Испытание производится нагрузкой, в 1, 25